Wednesday, March 16, 2016

Домашние животные в Канаде

Здравствуйте, уважаемые читатели!
Меня зовут Паззл, и я приветствую вас в блоге моей хозяйки. Я решил, что ее читателям было бы интерестно узнать побольше обо мне, ее питомце, и о жизни других домашних животных в Канаде.
Я живу с моими хозяевами в Торонто уже четыре года, хотя родился в США, в штате Огайо. Я не очень хорошо помню свое детство, но знаю, что происхожу из древнего рода мопсов, императорских собак Китая, и почтенного рода английских гончих. По этой причине меня называют "паггл" (от “pug” - мопс и “beagle” -  гончая).
Когда мне было около года, меня нашли в заброшенном доме, где я пил воду из стиральнои машины. Меня привезли в местныи приют, но там щенков часто усыпляли, поскольку на их содержание не хватало денег. Мне повезло: меня перевезли в приют в Канаде, откуда меня взяли мои нынешние хозяева, с которыми я живу уже четыре года. Когда я узнал, что моя хозяйка пишет блог о жизни в Канаде, я решил поделиться с ней и ее читателями моими дневниковыми записями. Надеюсь, они будут для вас интересными и познавательными.
_________________

Февраль 2012
Уже неделю я в приюте в Канаде, и сегодня молодая пара пришла на меня посмотреть. Несмотря на то, что сегодня очень холодно и идет снег, они несколько раз прогулялись со мной по полю на ферме. Мне понравилась эта пара, и я начал прыгать очень высоко, выше всех остальных собак, пытаясь их поцеловать. Я полагаю, что, если они меня усыновят, мне эта способность очень пригодится...
Неделю спустя

Молодая пара вернулась. За мной! Они решили меня усыновить! Наконец-то! Я так счастлив!
Перед уходом мне вживили специальный микрочип под кожу позади шеи. Если я когда-нибудь потеряюсь, информацию обо мне и моих родителях можно будет считать с этого чипа.
На пути в мой новый дом мы заехали в магазин для животных. Там мои новые родители купили мне кровать, матрас, клетку и другие необходимые вещи. Я полноправный член семьи!
Конец февраля
Сегодня мы отправились на прогулку в большой парк для  собак. Я завел множество новых друзей и узнал кое-что об этой удивительной стране, в которой мне предстоит жить. В Канаде люди очень любят домашних животных. Оказывается, более половины канадских семей имеют домашнее животное: обычно это кошка или собака, но встречаются и попугаи, и черепахи, и другие экзотические животные. В некоторых семьях может жить две, а то и три кошки и пара собак.
В Канаде все животные должны быть на поводке, за исключением случаев, когда собаки играют в специально отведенных для этого парках. Парк, в который мы ходим, имеет огороженный забором участок, где я могу играть с другими щенками. Мои друзья рассказали мне, что есть много других парков для собак в Торонто, и некоторые из них имеют специальные фонтаны для питья.
Канадцы – очень законопослушный народ, но некоторые правила даже они выполняют не всегда. Например, если собака очень хорошо воспитана и везде следует за хозяином, ее можно увидеть без поводка, но и это обычно случается в парках, а не просто на улицах города. Бывает, что людей штрафуют за выгуливание собак без поводка, и этот штраф очень существенныи – около 400-х долларов. Поскольку я еще щенок, меня родители не выпускают играть без поводка в неогороженных местах. Я полагаю, одной из причин этого является тот факт, что я заставил их обоих бегать за мной в течение часа в одном из больших парков. Мне так хотелось играть, что я и не заметил, что мои родители пытались меня поймать. А если и заметил, то ничем этого не выдал...
Начало марта
Сегодня мы ходили к ветеринару. Мне там так понравилось! Меня постоянно гладили и угощали чем-нибудь вкусненьким. Ветеринар подтвердил, что у меня есть все необходимые прививки, в особенности прививка от бешенства, и повесил мне на шею бирку, объясняющую, что я привит. Одна из моих бирок содержит номера телефонов моих родителей. Надеюсь, я никогда не потеряюсь, а если такое случится, то меня им непременно вернут.
Середина марта
Сегодня мои родители зарегестрировали меня в муниципалитете. Муниципалитет прислал нам еще одну бирку с моим именем и номером регистрации. Если я потеряюсь, этот номер также может быть использован для идентификации, если кто-нибудь меня найдет и сообщит об этом властям. Муниципальную регистрацию нужно обновлят каждыи год (муниципалитет присылает напоминание по почте ежегодно), и это удовольствие стоит $25 в год. Как выяснилось, регистрация стоит $50 для некоторых из моих друзей. Я пока не понял, почему. Хотя с такими ценами не удивительно, что только 30% домашних животных в Канаде зарегестрированы.
Конец марта
Я очень рад, что мои родители любят чистоту. Они прилежно подбирают все "твердные отходы" моей жизнедеятельности маленьким мешочком и выбрасывают.
Май
Возможно, я ошибся. Возможно, мой родители заботятся не столько о чистоте, сколько о том, чтобы их не оштрафовали. Если за мной не убирать, могут оштрафовать на примерно 400 долларов. К сожалению, не все люди подбирают за своими питомцами, но большинство собаководов очень законопослушные. В нашем районе на берегу озера Онтрио даже установлены несколько ящиков, из которых можно бесплатно извлечь маленькие пакетики, изпользуемые для того, что убрать за питомцем.
Конец мая
Белки... Они повсюду... Черные, коричневые белки... Белки-искусительницы... Я так надеюсь поймать одну из них, но, кажется, моему отцу это не нравиться. Мои друзья поговаривают, что у белок может быть бешенство, и мы не должны на них охотиться. Я продолжаю охотиться: ничего не могу с собой поделать.
Июнь

Мои отличные атлетические способности пригождаются мне каждый день. Например, сегодня мама отвернулась, я запрыгнул на кухонныи стол и извлек кусок хлеба из тостера. Я съел его примерно за три секунды, так что у моей мамы не было шансов что-либо с этим поделать.

Июль
Совершенно очевидно, что канадские собаководы любят собираться вместе и беседовать, пока мы играем. Это отличная возможность для моей хозяйки подружиться с людьми, с которыми у нее нет никаких точек пересечение, кроме собак. Таким образом она раширяете свои круг общения и знакомится с теми, с кем иначе бы никогда не встретилась.
Пока моя мама разговаривает со своими подругами, я также веду беседы с моими друзьями. Сегодня мне сообщили, что на набережной поселилась семья енотов.
Конец июля
Сегодня я увидел енотов! Они такие красивые, просто невероятно! Мне так хочется с ними подружиться!
Я попытался к ним приблизиться, но моя мама не позволила мне этого сделать. Как выяснилось, еноты - очень опасные существа. Они могут легко напасть на человека, если он им угражает, что же говорить о небольшой собаке, как я?! Но они такие красивые...
Август
Сегодня я встретил хаски, которую хозяева купили у собаковода. Они заплатили за нее $5000. Мне очень понравилось с ней играть, надеюсь, мы снова увидемся!
Сентябрь
Сегодня я узнал, что несколько лет назад в провинции Онтарио запретили магазины по продаже домашних животных в связи с плохими условиями их содержания. Этот закон нацелен на искоренение “puppy mills,” что по сути означает места, где бесконтрольно разводя щенят, не уделяя никакого внимания их здоровью. К сожалению, нелицензированные собаководы продолжают разводит щенят и котят и потом продавать их на таких саитах, как kajiji.
Конец сентября
Я выяснил, почему моя муниципальная регистрация стоит $25, а не $50: я кастрирован. Не уверен, что именно это означает, и никто в парке не стал мне объяснять. Странно... Возможно, слово "кастрирован" относится к тому, как красиво изгибается мой хвост. Ни у кого в парке нет больше такого изгиба! Наверное, они все завидуют, поэтому не говорят...
Октябрь
Не может быть! Свершилось - почти... Когда я был на прогулке с моим хозяином, белка не удержалась на дереве и упала прямо передо мной. Я мгновенно ее поимал и надеялся с ней поиграть. Мой хозяин немедленно освободил белку, и она убежала. Я так расстроен...
Конец октября
Что-то странное произошло сегодня. Мы гуляли по набережной и увидели какое-то существо рыжего цвета. Мои родители пытались его поймать примерно около получаса, и в итоге им это удалось. Они позвонили по номеру телефона на бирке странного животного, и им сказали, что эта "к-о-ш-к-а" обычно гуляет по парку самостоятельно и беспокоиться не о чем. Никогда раньше не видел таких существ на улице!
Ноябрь
Сегодня весь район обклеен обявлениями о пропаже местной собаки. Почему? Вчера мы встретили на улице плачущую девушку, которая подошла к нам и спросила, не видели ли мы маленькую черную собачку. Оказалось, девушка привязала свою собачку рядом с продуктовым магазином, а когда вернулась, собаки там уже не было. Среди моих друзей ходят кошмарные слухи о том, как бездомные люди похищают беззащитных животных, привязанных у магазинов. Иногда мне страшно из-за этого!
Пока мы гуляли, моя мама звала собачку по имени, надеясь ее найти. Когда мы пришли домой, она разместила фото собаки в социальных сетях. Собачка нашлась через несколько дней. Как оказалось, она каким-то чудом выбралась из ошеиника, и ее подобрала добрая женщина. Поскольку на собаке не было ошеиника, женщина не знала, кому ее вернуть. К счастью, она рассказала эту историю людям, работающим в местной кофейне. На следующий день хозяйка собаки пришла в кофейню с просьбой разместить объявление о пропаже ее питомца. Ей рассказали о женщине, которая подобрала ее собаку, которая также была постоянной клиенткой кофейни. Так собака и нашлась!
Декабрь
Какой кошмар! Я не могу в это поверить! Мир так жесток!
В нашем городе отравили паггла. Кто-то оствил отравленную еду на улице, и паггл нашел и съел ее. Его пришлось усыпить. Все в ужасе. Мои друзья совсем невеселые, как и мои родители.
Январь
Наступила зима, и все было бы хорошо, если бы меня не заставляли носить пальто. В Канаде собачек часто кутают в специальные  пальто, а также надевают носочки на лапки. Да ладно бы пальто, но носки! Я их ненавижу! Представьте себе, я должен носить на своих лапках ужасные резиновые носки, которые представляет собои ненадутые воздушные шары. Их так здесь и называют – “баллоны.” Мама жалуется, что воздушные шары для собак стоят в несколько раз дороже, чем обычные, хотя, кажется, разницы никакой нет. Мои родители утверждают, что эти шары для того, чтобы соль не разъедала мой лапки, но я все равно их ненавижу! Ненавижу!!!
Конец января
Я все еще ненавижу шары, но недавно я видел собаку в водонепроницаемых носочках с подкладом. Это меня доконало. Лучше продолжу носить шары, но только не эти ужастные носки, через которые я не могу даже чувствовать, на что я наступаю. Мои друзья рассказали мне, что некоторые люди здесь даже покупают различные мази (“Musher’s Secret” - "Секрет собаки в упряжке") или кокосовое масло, которые наносятся на лапки собак для защиты от соли и снега.
Февраль
Сегодня я встретил собаку из Греции. Как она сюда попала? В Торонто очень много собак из других стран. Многие люди дают деньги на благотворительность, чтобы помочь животным, хотя и сами часто живут небогато. Также многие играют роль временной семьи, когда спасенное животное живет в приемной семье, пока приют не подберет ему новых хозяев.
Здесь очень развито волонтерство, причем настолько, что крупнеишие приюты для животных имеют очереди из желающих помочь. Обычно волонтерство включает в себя выгуливание собак и игру с кошками. Чтобы приютить животное из приюта, необходимо заполнит анкету и предоствить рекомендации. Это означает, что вы должны поделиться контактной информацией кого-то, кто подтвердит, что вы хорошии ответственныи человек. Некоторые приюты также отправят одного из своих волонтеров к вам домои, дабы удостовериться, что у вас есть все условия для комфортного содержания животного. Зачастую, кто-нибудь наведается к вам в гости даже после того, как вы приютите собаку или кошку.
Март
Сегодня на улице нам встретился мужчина, которыи искал свою собаку. Собаке удалось перегрызть поводок и убежать, пока ее хозяин зашел в кофейню на несколько минут. В нашем раионе очень много автомобильных дорог, что, конечно, очень опасно. К счастью, собаку нашли через несколько часов, так как человек, который прочитал об этом в интернет, случайно увидел ее на улице!
Апрель
Сегодня я пытался пробраться в постель к своим хозяевам, чтобы заснуть в тепле под одеялом. Они мне не позволили. У меня в комнате есть клетка, в которои мне полагается спать и отдыхать. В ней лежат мягкий пушистый матрас и одеяло, но мне все равно нравиться спать, прижавшись к маме. Мама говорит, что если я однажды заболею и мне придется провести ночь или неделю у ветеринара, мне не будет там страшно в клетке, потому что я люблю в ней спать дома.
Май

Сегодня я немного повздорил с соседской собакой, и результатом этого стала маленькая рана на моем ушке. Мама привела меня  к ветеринару. Как сообщили мне мои друзья, ветеринары в Канаде стоят недешево, потому что, чтобы стать ветеринаром здесь, необходимо учиться несколько лет, далее сдавать трудные экзамены на лицензию, регистрироватсья  с огранизацией ветеринаров и платить им ежегодные взносы. В обшем, дело это долгое и хлопотное, так что ветеринары здесь зарабатывают очень хорошо. Мама водит меня к ветеринару несколько раз в год: на осмотр зубов, получение прививок и разные анализы. К сожалению, она также старается чистить мои зубы как минимум два раза в неделю. Мне очень не нравится зубная щетка, хотя я обожаю пасту со вкусом бекона и стараюсь ее как можно скорее съесть.
Конец мая
Сегодня мы ходили на костюмированный конкурс. Моя мама привела меня в костюме дракона и провела меня по красной дорожке всем на зависть! Я получил на конкурсе второе место!
Июнь
Сегодня я узнал, почему родители так редко берут меня с собой ужинать. Оказывается, вход с животными воспрещен в большинсве мест в Канаде. Здесь даже не разрешают приходить с собакои в лентие кафе, за исключением случаев, когда вы садитесь за столик с краю и привязываете своего питомца с другои стороны забора. Обычно в летних кафе мне все же приносят блюдце с водой.
Некоторые непродуктовые магазины разрешают вход с животными. Иногда мне там даже дают что-нибудь вкусненькое, припасенное именно на этот случай. В нашем районе есть несколько таких магазинов, и я всегда пятаюсь убедить родителей туда зайти, потому что знаю, что там меня ждет угощение.
Один из больших сетевых магазинов, которые продают пиво, недавно перестал разрешать приводить собак. Поговаривают, что это произошло из-за того, что один из посетителеи разбил бутылку,и, пока ее убирали, собака порезала лапку. Вот такие дела…
Август
Сегодня у нас в парке появился новый щенок, который только что закончил специальные курсы для щенят. Оказывается, в Канаде есть множество курсов для собаководов: “Как воспистать щенка”, “Как отучить собаку от того, что она тянет поводок”, а также индивидуальные занятия с тренером. Очень многие люди берут такие уроки, особенно если это их первыи щенок. Прямо напротив моего дома - огранизация Pawsway. Они проводят различные мереоприятия для домашних животных и их родителей. За небольшую плату в оперделенные часы можно привести туда свою собаку для игр с другими собаками. Все это делается отдельно для больших, маленьких и очень маленьких собак.
Июль
Сегодня мама привела меня на agility в первый раз. Agility – это бег с препятсвиями для собак. Мама учила меня бегать между столбиков, проходить через туннели и прыгать через препятствия. Мне очень понравилось, и тренер сказал, что у меня отличные способносли.
Сентябрь
Сегодня я был дома один в ожидании прихода моей мамы с работы. Вместо этого пришел мой ветеринарный техник. Оказывается, она подрабатывает выгуливанием собак. Если человек живет один и много работает, ему часто требуется кто-то, кто будет выгуливат собаку в течение дня. Такие услуги варьируются от 10 до 20 долларов в час. Мой ветеринарный техник выгуливала меня сегодня в одиночестве, но говорят, что люди часто выгуливают несколько собак за раз (больше шести здес не разрешается выгуливать). Если человек успешнен в выгуливании собак, он или она может за год получить от 50 до 100 тысяч долларов. Возможно, мне следует предложить моей маме этим заняться!
Январь
Сегодня, пока я и моя мама ждали в очереди, ко мне подошел маленький ребенок, опустился на корточки и стал гавкать. Это было странно, но я никак на это не отреагировал. Хорошим тоном в Канаде считается спросить хозяина, можно ли погладить собаку. Не все это правило соблюдают!
Февраль
Кажется, мне не повезло. Я заболел вирусом папилломы, и теперь мой нос покрыт странными вздутиями. Кошмар! Самое ужасное, к сожалению, то, что я теперь не могу играть с другими собаками до тех пор, пока выздоровею.
Июнь
Наконец-то! Я все-таки избавился от вируса папилломы! И это после шести месяцев борьбы! Не могу дождаться того, чтобы снова поиграть с моими друзьями.
Сентябрь
Сегодня мама сказала, что собирается идти на курсы для массажа собак. Скорей бы она их закончила и начала практиковаться на мне! Все-таки собачья жизнь в Канаде - отличаня штука!

_______________________
Уважаемые читател, спасибо за чтение моего дневника. Пожалуйста, посмотрите фотографии моих друзей, которые живут в нашем районе!



Это Сейди, сегодня она впервые увидела снег!

Это Джинджер, королевский корги!


Это Джордж. Возможно, вы слышали о нем из книги "Дни свободы с Джорджем." Об этои спасеннои с улицы собаке-серфенгисте даже собираются снять фильм! И Джордж живет в нашем районе!

No comments:

Post a Comment